|
Вопрос-ответ
29 декабря 2014
- Шубин Сергей Владимирович
-
Как купить у Вас 2 sim карты Турайя
- Ответ
- Добрый день, Сергей Владимирович.
Для подключения к сети Thuraya необходимо подъехать к нам в офис с паспортом.
02 декабря 2014
- Владимир
-
Добрый день.
У меня модель ХТ. Мне не приходят СМС, при этом я получаю. На экране изображён значёк письма с буквой F. Есть рецепт?
- Ответ
- Добрый день, Владимир.
Свяжитесь с круглосуточной службой поддержки Thuraya по телефону 8-800-200-90-60.
30 октября 2014
- чернобылов алексей
-
Здравствуйте. Мне подарили Турайю хт,купленную в ОАЭ. Могу ли я приобрести у вас симкарту с тарифом Простой 2014. Или сим карта, которая шла в комплекте, подойдет для России.
И еще вопрос: как осуществляется пополнение баланса? Спасибо заранее за оперативный ответ.
- Ответ
- Добрый день, Алексей.
СИМ-карту отдельно приобрести можно. В этом случае подключение будет стоить 531 рубль. СИМ-карта из ОАЭ для России не подойдёт. Пополнять баланс можно с банковской карты в личном кабинете, данные для входа Вы получите после активации СИМ-карты.
29 октября 2014
- Бекетов Павел
-
Здравствуйте! составляем документацию для электронного аукциона по телефонной спутниковой связи. Просим отправить на указанный почтовый ящик ваше коммерческое предложение.
С уважением, Павел
- Ответ
- Добрый день, Павел.
На что именно нужно коммерческое предложение? Свяжитесь с нами по телефону.
22 октября 2014
- Дуйсеналиев Алиолла Сагиналиевич
-
Скажите пожалуйста для территории Ханты-Мансийского автономного округа город Нижневартовск и район какая спутниковая связь лучше по покрываемости . Для работы в тайге. Какие телефоны и стоимость минут . Заранее Спасибо.
- Ответ
- Здравствуйте, Алиолла Сагиналиевич.
Для Вашего региона лучше подойдёт система Iridium. Модели телефонов и цены можно посмотреть здесь: Спутниковые телефоны Iridium.
21 октября 2014
- Берстенев Виталий Викторович
-
Здравствуйте. Хочу приобрести спутниковый телефон, но не знаю какого оператора выбрать. Работаю в лесу, звонить нужно будет только в экстренных случаях, ну скажем в среднем минут 5-15 в месяц. Какой тарифный план выгодней выбрать? И как можно будет пополнять счет на телефоне и примерно на какую сумму и сроки внесения оплаты( раз в месяц или в год) Спасибо за внимание.
- Ответ
- Добрый день, Виталий Викторович.
Выбор оператора зависит от многих факторов. Для подробной консультации свяжитесь с нами по телефону (343)365-02-05.
15 октября 2014
- Дмитрий
-
Добрый день. Помогите с ремонтом (запчастями) обгорел иридиум 9575: корпус, антена, кнопка сос.
- Ответ
- Добрый день, Дмитрий.
Отписал Вам в почту.
23 сентября 2014
- Максим
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли русифицировать штатную навигацию на Nissan Murano Z50 2008 г. Если да, то цена и когда можно приехать?
- Ответ
- Добрый день, Максим.
Русифицировать навигацию (меню) мы не сможем, но карту РФ загрузить можно. Стоимость 3000 рублей. Предварительно свяжитесь с нами по телефону (343)365-02-05.
09 сентября 2014
- Бартош Сергей Владимирович
-
Здравствуйте. Возможно или нет русифицировать и обновить карты штатной навигации ТОЙОТА АВЕНСИС 2004 года выпуска. Сколько это стоит? Спасибо.
- Ответ
- Здравствуйте, Сергей Владимирович.
Если автомобиль из Японии, то это невозможно. Если приобретён у нас - обратитесь к официальному дилеру, он должен помочь.
09 сентября 2014
- Кочуров Владимир Викторович
-
1.Скажите какой телефон нужно приобрести для Норильска. 2. Возможно ли доставка оборудования в Норильск. Спасибо.
- Ответ
- Добрый день, Владимир Викторович.
Для Норильска лучше подходит связь Иридиум. Доставка возможна. Свяжитесь с нами по телефону (343)365-02-05 для подробной консультации.
Страницы:
←
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
→
|